В чем специфика частного медицинского бизнеса?
Организация здравоохранения
Наше общество рассматривает медицинские услуги, медицинскую помощь как социальную программу. В этом смысле бизнес немножко трудноват. Надо сначала убедить клиента в том, что мы предоставляем более качественную, лучше организованную помощь с дополнительным сервисом, с возможностью получения оперативной, качественной и эффективной терапии, операции или лекарственной процедуры. Особая специфика любой медицинской услуги в том, что она затрагивает здоровье человека, особенно когда человеку плохо: в минуты расстройства состояния, болезни, температуры, кровотечения или других проявлениях патологии организма. Поэтому данная медицинская услуга априори не может быть некачественной или низкокачественной. Только абсолютно стандартные подходы к диагностике, лечению и профилактике приносят тот эффект, за который клиент или пациент готов заплатить дополнительные деньги к услуге, которую предоставляет государство.
Многие рассматривают коммерческую медицину как альтернативу или конкурента общественной медицине, медицине по ОМС (по обязательному медицинскому страхованию). Но мы не конкурируем, мы добавляем её, учим муниципальную медицину эффективному менеджменту, отношению к клиенту как к дорогому гостю, делаем все комфортные условия, чтобы он к нам приходил и получал медицинскую услугу в совокупности с сервисной составляющей и комфортом.
Как привлечь инвестиции, выбрать партнера на начальном этапе открытия или составления определенной документации для открытия частной клиники?
Сколько времени должно пройти от начала открытия, начала внедрения до начала медицинского бизнеса?
Как подобрать команду, насколько важна её роль в медицинском бизнесе?
Каковы прогнозы развития рынка медицинских услуг?
Какие должны быть основные критерии для отбора врачей в частные медицинские клиники?