В 90-х годах «Essilor», очковый лидером по производству и продаже очковых линз в мире, задался целью создания многофункционального покрытия. Если раньше были просто защитные, антирефлексные покрытия, или комбинация защитного и антирефлексного покрытий, то «Essilor» впервые создал покрытие, которое имеет все слои. Это покрытие они назвали Crizal. Это напоминает кристалл, такая чистая линза, линза повышенной оптики. На самом деле это аббревиатура английских слов – четкое зрение для всех. Постулатом «Essilor» является четкость и естественность зрения, сохранение здорового зрения. Прежде, чем начинать работу на данном покрытии, проходит большое анкетирование пользователей, что они ждут от линзы. Большинство из них сказали, что ждут четкого и безопасного зрения. «Essilor» в своем развитии линзы создал сначала многофункциональное покрытие с защитой от врагов зрения: от пыли, грязи, бликов, воды. Дальше «Essilor» защитил глаза от ультрафиолетовых лучей и предложил превенцию защиты от вредных синих лучей. Посыл к здоровому зрению является наиболее оптимальным для предложения пользователям, именно с данными покрытиями человек сохраняет зрение. Перед запуском данного покрытия «Essilor» проводил многолетние испытания линз на добровольцах.
У нас есть программа «Живая оптика», которая проводится в четырех научно-исследовательских институтах, которые находятся в разных странах мира. В России пока такого института нет. Но после запуска на рынок эти покрытия проходили тестирование у лидеров мнений. Лидеры мнений – это директора институтов глазных болезней, лучшие врачи-офтальмологи, лучшие оптики-консультанты. Они подтверждали, что линзы с этими покрытиями работают. С хорошим покрытием четкость зрения повышается на 2 строчки. Улучшается контрастность зрения при плохих условиях освещенности на 20%. При высокой амиотрофии поля зрения расширяются на 30% при плохом освещении, особенно это касается водителей. Снижается утомление зрения при работе с мониторами компьютеров.
Андрей Малахов является рекламным лицом фирмы, он как раз лидер мнений. Мы обратились к нему, потому что он использует очки. Он решил согласиться на рекламу данного продукта, а это его первый проект, ранее он не соглашался рекламировать никакой продукт, он глубоко изучил исследовательскую работу, программу «Живая оптика», которая проводится в течение пятилетнего испытания на каждое покрытие. Андрей на себе попробовал, действительно ли работает данное покрытие. Мы ему давали покрытие, определенные бренды. Это покрытие с Transitions, линзы с поддержкой, аккомодацией от зрительного утомления. Когда он сравнил с тем, что носил, то разрешил использовать свое имя в рекламе данного продукта. Он сказал: «Если я помогу в своей рекламе сохранить здоровое зрение, а я испытал на себе все комплексы очкариков, которые были в моем детском возрасте, и верну зрение детям, то я сделал свою миссию». Мы очень ему благодарны.
© doctor.ru Все права защищены.