Правильная пропаганда здорового образа жизни сегодня практически отсутствует. Современная реклама преследует совершенно иные цели. Она предлагает массу медикаментозных средств, но практически не рассказывает, как уберечься от заболевания.
В Советском Союзе была сильная пропаганда здорового образа жизни. Сильная советская медицина была государственной. Большие деньги выделялись на развитие медицинской науки, лечебных учреждений, сельской медицины.
Сейчас экономическая ситуация не позволяет тратить большие деньги на профилактику. В качестве гражданской инициативы некоторые бизнесмены могли бы внедрить социальную рекламу в свои предложения. Такое воздействие будет не только популярным, но и эффективным. Потому что продажа продукта или услуги будет сопровождаться практическим советом о том, как улучшить качество своей жизни.
© doctor.ru Все права защищены.