Как только в ВУЗе начинаются клинические дисциплины, студенты начинают, диагностику и лечение различных злокачественных новообразований. На государственном экзамене по хирургии в каждом билете есть вопрос по онкологии, этому уделяется огромное значение. Я уверен, что по специальности госпитальная терапия есть вопросы и задачи, которые посвящены онкологии. С учетом того, что заболеваемость и смертность от онкологических заболеваний такая высокая, конечно же, в базовой системе образования медицинского есть онкология. Если мы будем объединять все перечисленные специальности в базовом образовании именно по специальности онкология, конечно же, занятиям по этим темам должно уделяться гораздо больше времени.
Сейчас достаточно большой интерес к различным конференциям, в том числе студенческим. Также активно работает студенческий научный кружок. То есть люди, будучи студентами, занимаются изучением, каким образом проводить клинические исследования. Базовые навыки могут быть получены еще на студенческой скамье. Другое дело – заинтересовать студента.
Есть еще такая форма обучения как элективы, когда тематические занятия в течение недели дополнительные, после основных занятий проводятся по каким-то темам. У нас на кафедре таких элективов несколько, и они достаточно хорошо посещаются, очень активно посещаются, и вызывают огромный интерес среди студентов. В том числе, в процессе общения со студентами возникают взаимоотношения. Но здесь важна роль преподавателя, который преподает этот предмет и способен заинтересовать этой профессией, а условия для этого созданы.
© doctor.ru Все права защищены.