Важно стимулировать людей, которые могут и хотят учить. И здесь у нас не существует других стимулирующих моментов. Я говорю сейчас про последипломное образование. Надо брать ученика и делать из него специалиста. Нужно создавать предпосылки, чтобы учитель был в этом заинтересован, а ученик самом собой. Если ученик не хочет учиться, то такой ученик не нужен. А если он хочет развиваться, то ему надо в этом помогать. Безусловно, в России есть учителя, которые преподают медицину и практическую медицину, в том числе не только в онкологии, но и в других специальностях. Большая проблема для современных специалистов, которые хотят развиваться, найти такого учителя, который бы мог, действительно, учить. Помогать, учить, поддерживать во многих начинаниях и в том числе в онкологии.
© doctor.ru Все права защищены.