Каким должно быть последипломное образование для медиков?

Онкология

Важно стимулировать людей, которые могут и хотят учить. И здесь у нас не существует других стимулирующих моментов. Я говорю сейчас про последипломное образование. Надо брать ученика и делать из него специалиста. Нужно создавать предпосылки, чтобы учитель был в этом заинтересован, а ученик самом собой. Если ученик не хочет учиться, то такой ученик не нужен. А если он хочет развиваться, то ему надо в этом помогать. Безусловно, в России есть учителя, которые преподают медицину и практическую медицину, в том числе не только в онкологии, но и в других специальностях.  Большая проблема для современных специалистов, которые хотят развиваться, найти такого учителя, который бы мог, действительно, учить. Помогать, учить, поддерживать во многих начинаниях и в том числе в онкологии.

Как проходит консервативное лечение глаукомы?   Возможно ли, что зубы достаточно большого размера по отношению к челюсти, они просто не могут встать в один ряд? Что тогда делать?   Бывает аллергия на витамины?   Есть ли отличие крови в кале при геморрое и при онкологии?   Что за покрытие для очковых линз «DuraVision DriveSafe»?   Что делать, если в глаз попал алкоголь?   Как влияет алкоголь на процесс похудения после 40 лет?   Что является золотым стандартом лечения пузырно-мочеточникового рефлюкса?   Какова статистика эндоваскулярных вмешательств?   Как правильно ухаживать за имплантом?   Как можно стимулировать физическое развитие ребенка при небольшом отставании?   Что такое мастопатия, и какие у нее признаки?   После наркоза у детей возникают какие-то неприятные реакции?   Выпивать бокал вина во время ужина - норма ли это?   Чем занимается эстетическая гинекология?   Увеличивается ли масса сердца у человека, который начинает заниматься бегом?   Может ли прыжок с высоты спровоцировать отрыв почек?   Что такое трофобластическая болезнь?   Невралгия тройничного нерва   До какого возраста у ребенка присутствуют физиологические выделения из носа?