Фабула первая: слово «технопарк» сразу вызывает такое ощущение, что что-то создадут, а результата не будет, потому что результат технопарка – это коммерциализированные продукты. Я считаю, что мы должны заниматься разработкой собственных технологий, собственных продуктов. У нас потрясающий бренд – российские спортивные технологии. Есть бренд, но нет технологий, нет продуктов, которые вы можете выводить. А для того, чтобы эти продукты возникли, вам необходимо создать некую точку кипения.
И Олимпийский технопарк подразумевает без привлечения государственных денег, за счет коммерческих инвесторов, создать в Сколково так называемых три круга.
Первый круг - это центр, это инкубатор и акселератор, куда попадают проекты. Вокруг этого круга есть второй круг – действующий бизнес в виде центра подготовки, фитнес-центра высоких технологий, клиники и спортивной медицины, реабилитационного центра. Третий круг – это инфраструктура Сколково, которая дает возможность пользоваться результатами и самой этой инфраструктурой, чтобы заново все не создавать.
И такая структура притянет огромное количество специалистов. Начнется научный обмен, к нам начнут приезжать. Это комплексный проект, который решает много проблем и, в конце концов, создает достойный двадцать первого века центр, которым мы могли бы гордиться.
© doctor.ru Все права защищены.