Вам удалось реорганизовать ряд внутренних подразделений в 68-ой больнице. Чем можно гордиться в рамках этого лечебного учреждения?

Организация здравоохранения

68-ая больница – достаточно большой медицинский кластер, который включает в себя большой стационар, 2 родильных дома, 2 амбулаторных центра с прикрепленным контингентом более 55 000 человек. За последнее время, нам удалось сделать некоторые преобразования в плане развития медицинской деятельности. Прежде всего, по акушерской помощи. Потому что не секрет, что в больнице были определенные проблемы с материнской смертностью. Сегодня все стабилизировалось. Это произошло благодаря развитию кадровой политики, общению со многими специалистами и заменой части персонала. Это касается и развития хирургии, травматологии.

 Сегодня мы открыли региональный сосудистый центр, в котором есть лицензия на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Региональный сосудистый центр в круглосуточном режиме оказывает помощь жителям города Москвы при остром коронарном синдроме, т. е. в любое время суток ставятся стенты. В любое время суток у нас в процессе дежурства выполняется ангиография. Это работает уже больше года.

То же самое касается других видов высокотехнологической помощи. Я не говорю о  специализированной помощи, которую мы оказывали и оказываем в различных направлениях. Важным направлением в развитии, на мой взгляд, является амбулаторная помощь. Не многие больницы имеют амбулаторные центры в своем составе. Сегодня мы улучшили доступность именно амбулаторных центров. В этом смысле тоже были определенные проблемы: не хватало врачей и прежде всего участковых. Сегодня у нас перспективнейшее направление - развитие участковой службы. Мы будем уходить от участковых терапевтов, и вводить врачей общей практики. Врача, который узкоспециализирован на терапевтических вопросах, но имеет определенные понятия в гинекологии, отоларингологии и других направлениях. А также может сделать элементарные диагностические процедуры и в дальнейшем, не отвлекая специалистов в поликлинике, поставит диагноз и назначит определенное лечение. Сегодня такая задача поставлена и внедряется. То же самое касается внедрения московского стандарта поликлиники – новое перспективное направление. На мой взгляд, сегодня не в одном регионе такого подхода в оказании амбулаторной клинической помощи пациентам  нет. Мы работаем в системе ЕМИАС, где идет электронная запись всех пациентов. Все недочеты, ошибки, которые возникают при оказании помощи, начиная от записи и заканчивая качеством оказания помощи, фиксируются. Мы видим, что это очень важно на самом деле.

Если УЗИ выявляет стеноз, какие дальнейшие шаги будут предприняты?   Сроки обращения к специалисту имеют принципиальное значение для прогноза течения заболевания и жизни больной?   Кто финансирует производство новых лекарственных препаратов?   Чего боятся пациенты при местной анестезии?   Можно ли использовать во время купания специальный круг на шею?   Как-то поддерживается связь с пациентом впоследствии?   Хирурги должны взаимодействовать с химиотерапевтами?   Пациенты какого возраста чаще всего прибегают к бариатрическим операциям? Люди в возрасте или молодые?   Какие есть факторы риска болезней почек? Атеросклероз, сахарный диабет?   Нужно ли терпеть симптомы инсульта 24 часа, насколько острой должна быть симптоматика, чтобы человек решил вызвать скорую помощь?   Если у мальчика выявить в пубертате малый размер яичек, можно исправить процесс?   Какой срок использования промежуточного импланта?   С каким целями спортсмены приходят к кинезитерапевту?   Врач на приеме всегда может увидеть, как работает препарат?   Какие цифры глюкозы опасны и способны вызывать серьезные осложнения?   Если тромбофлебит ощущается ниже щели колена, какие действия можно предпринять самостоятельно?   Как нужно поддерживать уровень витамина D после его нормализации?   У Вас есть своя собственная методика лечения?   Что способствует замедлению кровоснабжения организма?   Почему рак предстательной железы молодеет?