Аналитика есть. В научном плане скорее нет. Система помогает с практической точки зрения, улучшает процесс. Любая даже самая современная система имеет определенные проблемы, недочеты. Поэтому, если появляются проблемные вопросы, есть круглосуточная служба в департаменте здравоохранения, которая контролирует работу этих систем и в онлайн режиме все быстро ликвидируется. На самом деле – это очень прогрессивная система, которая сегодня помогает. Согласно общей официальной статистике, благодаря внедрению этой системы, количество жалоб пациентов за последний год, имею в виду амбулаторно поликлиническое подразделение, уменьшилось в разы. Когда человек приходит, нажимает кнопку и получает талон, то обязательным образом он будет принят. Вспомните, что было много лет назад, когда человек приходил и ему говорили, что талонов больше нет. Он, конечно, начинал жаловаться. Сегодня эта система отрегулирована. Это касается нашего амбулаторного центра, который находится при больнице, прикрепленный там контингент составляет порядка 46 тысяч человек.
© doctor.ru Все права защищены.