Если мы говорим о премии в узком ее понимании, то большая часть экспертов премии – это представители нашего аптечного сообщества. Это руководители, ведущие специалисты аптечных сетей, всего их около 250 человек. Если говорить об охвате в аптеках, это около 100 аптечных сетей. Все более или менее крупные игроки на аптечном рынке присутствуют у нас в экспертном совете, и участвуют в нашей премии.
Есть определение, выявление лучших представителей – это одна из составных частей нашей концепции. В рамках премии мы проводим достаточно большое количество мероприятий. Мы пытаемся поддерживать основную социальную концепцию аптеки. У нас есть несколько социальных номинаций, которые помогают в этом. Мы проводим обучение сотрудников, руководителей состава, коммуницируем с остальными игроками, которые взаимодействуют с аптечным сообществом. И поэтому мы активно сотрудничаем с дистрибьюторскими компаниями: топ-20 дистрибьюторов участвуют у нас в премии. Мы активно взаимодействуем с аналитическими компаниями. Я горжусь тем, что наша премия единственная, где участвуют практически все аналитические компании. Не только хорошо известные каждому специалисту на фармацевтическом уровне на российском рынке аналитические компании «АМС», «ДСМ», «КФК», «РНС-Фарма», но и такие общеизвестные, общемировые бренды как «Ромир», «Медиасфера» и так далее.
Концепция выбора профессионалов работает и в таком интересном сегменте, как креатив. К сожалению, аптечный креатив, телевизионная реклама, радиореклама только на начальной стадии развития, в отличие от фармацевтических компаний, которые здесь являются профи. Мы со своей стороны пытаемся стимулировать развитие для того, чтобы телевизионные ролики были не такими простыми. Они, мягко говоря, мне не очень нравятся. Мы хотим, чтобы эти ролики были более интересными, нацеленными на определенные задачи. Самое главное, они должны быть креативными. Именно с этой целью мы привлекли руководителей рекламных агентств, чтобы именно те люди, которые создают ролики, оценивали креатив. И не просто оценивали, но и давали обратную связь, комментарии. Надо отдать им должное, они это выполняют. На данный момент у нас где-то 25-30 рекламных агентств, которые вовлечены в работу премии, и помогают нам в определении лучших решений именно в этом сегменте.
© doctor.ru Все права защищены.