Не буду скрывать, компании-производители заинтересованы и пытаются мотивировать специалистов, которые работают в аптеке, чтобы они предлагали в качестве приоритетной рекомендации то или иное решение. В этом есть определенная логика. С другой стороны ощущение того, что специалисты в аптеках продали душу дьяволу, часто возникает не из-за этого, а из-за некой корявости в коммуникации. То есть вы уже привыкли, что при посещении той или иной аптеки, вас всегда встречает вышколенный персонал, который прошел миллион тренингов по коммуникации и использует различные коммуникационные приемы для того, чтобы вызвать в вас нужную эмоцию и спровоцировать на интересную покупку.
Понятно, что аптечная розница не составляет исключения, она работает по тем же законам. Как бы мы не говорили, что аптека выполняет очень важную социальную функцию, она все равно живет по законам рынка. Когда возникает попытка совершить допродажу, расширить границы вашего чека, совершить вам предложение дополнительного продукта, это происходит не из-за того, что производитель так захотел, а в первую очередь для того, чтобы эта аптека существовала, была эффективной, у нее были ресурсы продолжать свою жизнедеятельность.
Производитель, как правило, проводит так называемые фармацевтические кружки. Он информирует о тех или иных продуктах, об их характеристиках. Конечно, эта информация нужна специалисту, чтобы эффективно работать. Если же вы зашли в аптеку, это мое личное мнение, и вам не предложили что-то дополнительно, а предложили только решение по вашему запросу, я бы стал избегать эту аптеку. Дело в том, что комплексная продажа с одной стороны, как коммерческий инструмент, а с другой - предостережение вас от различных побочных действий выбранного препараты и предложение решений этих возможных неприятных явлений. Поэтому если аптекарь к вам внимательный, если он ответственный, он обязательно вам предложит дополнительные товары, и вы получите комплексное решение и полноценное обслуживание.
© doctor.ru Все права защищены.