В первую очередь, в Роспотребнадзор. Вам предоставляют услугу, кто-то воду добыл и Вам её продал. Она не бесплатно в кране течёт, мы платим за неё. И, соответственно, Вы, как потребитель, имеете право получать здоровый, чистый продукт, который не нанесёт какого-то вреда. Поэтому обращайтесь в Роспотребнадзор, Вы потребитель, купили воду, а Вам продали неизвестно что. Второе, естественно, в прокуратуру.
По разным вопросам можно обращаться куда угодно. У нас проблема, что люди никуда не обращаются, даже если у них течет «кофе» из крана. Люди должны обращаться, не нужно искать какого-то дополнительного источника воды, покупать себе 10 фильтров. Нет, идите, решите эту проблему! Будьте ответственны!
– Есть история, как мужчина увидел пожар в поле и написал в Фейсбуке, позвонить не успел. И оказалось, что пожарники только из Фейсбука узнали о пожаре и приехали тушить. На пульт сигнал не поступал, люди проезжали мимо, никому не пришло в голову позвонить, каждый надеялся, что кто-то другой позвонит.
© doctor.ru Все права защищены.