У нас нет фирм, которые полностью занимаются разработкой приборов. Есть хорошие медицинские фирмы, которые производят профессиональные приборы и занимаются только этим. У General Electric есть медицинское подразделение, которое занимается МРТ, они делают прекрасные ультразвуковые приборы. Есть корейские, японские, лидеры — это американцы, немцы и японцы. Корейцы догоняют и практически с ними сравнялись.
Медицина так быстро развивается, что прибор нужно менять каждые три года. А стоимость его 10-15 миллионов. 200-300 тысяч евро стоит хороший, полноценный прибор. Чтобы фирма или клиника купила такой прибор, она должна его потом оправдать, он должен быть высоко нагружен, использоваться целый день. А чтобы он не использовался целый день, производители хитрят. Они делают такой интерфейс, чтобы врач уставал. Приборы сделаны так, чтобы зрение постоянно отвлекалось на смену, нужно опускать глаза на приборную панель и менять кнопки. Американцы превзошли всех: у них есть правая и левая, и надо эту кнопочку постоянно нажимать. Если в корейских приборах, к примеру, у тебя в меню правый яичник, за ним идет левый яичник, то здесь нужно постоянно помнить, что сейчас включен именно правый яичник, хотя ты смотришь левый. Чтобы запомнить его размер, нужно убрать глаза от экрана, найти кнопку, которая переключает на право-лево. Это сделано для того, чтобы врач уставал и не делал много исследований на этом приборе, и, соответственно, больше покупали.© doctor.ru Все права защищены.