Тут вопрос не в том, что происходит на работе, а в том, что кроме работы ничего нет. Сейчас много людей, у которых кроме работы других жизненных интересов нет. Им не на что больше перевести свое внимание. Нужно думать не о происходящем на работе, а о том, чем бы вы занимались без работы.
Многие функционируют в режиме дедлайна. Все эти беспокойства занимают очень много времени и снижают концентрацию, трудоспособность. Нужно сначала успокоить свою голову, а после этого все вокруг тоже станет спокойным.
В первую очередь, надо подумать о том, зачем человек взял на себя столько ответственности, которую не может нести. Мы разбираемся, умеет ли он говорить «нет», может ли адекватно оценивать свои возможности и отказываться от дополнительных задач.
Нужно четко понимать, сколько есть временных, физических, эмоциональных ресурсов, и брать работы ровно настолько, насколько потянете. Люди, которые не умеют говорить «нет» тогда, когда это нужно сказать, очень сильно заинтересованы во мнении о себе. Взвешивайте свои возможности, потому что из того, что вы берете на себя больше работы, чем можете сделать, сделают выводы. Первый — скорее всего, вы с этим не справитесь. Второй — даже если вы справитесь, это будет сделано с недостающим качеством. А третье — если это будет сделано с недостаточным качеством, вы себя просто угробите.
К примеру, по японской статистике, причина смерти на рабочем месте именно в том, что люди не умеют отдыхать, не умеет отказывать в просьбах.
© doctor.ru Все права защищены.