Самоубийства, связанные с действиями этих групп, занимают очень низкий процент по общей статистической картине. Группы смерти - это раздутая история. Они дают инструмент, рассказывают, как это сделать. Однако нужно работать не с инструментами, но и с ними тоже, а преимущественно с причинами возникновения суицидальных мыслей. А это намного более сложная работа, от которой все пытаются устраниться. Проще сказать, что виноват интернет, виноваты группы смерти, пусть Роспотребнадзор их закрывает. А то, что у нас дети подвергаются дискриминации, маргинализации…. Известно, что основную массу людей, которые заканчивают жизнь самоубийством, составляют именно люди, которые подвергались той или иной дискриминации в обществе. Даже в своём детском обществе они подвергались дискриминации. Даже когда человек пытается кому-то сказать о том, что он об этом думает, человек боится, что с ним будут обходиться как-то несправедливо, над ним будут смеяться, его будут осуждать.
Пропаганда групп смерти несчастным, обделенным и униженным детям якобы дает страшную возможность покончить жизнь самоубийством. Дети не видят другого варианта, а участники этих групп специально создают иллюзию того, что других вариантов нет. То есть если они начали общаться с ребёнком, они сделают всё, чтобы ребёнок остался, дошел до конца и покончил жизнь самоубийством.
Такие группы есть и они дают то, что было запрещено российским законодательством, а именно, публикацию сведений о средствах самоубийства, примеров самоубийств. Например, детей, у которых не сложились отношения с семьей. Отношения сами никак не складываются, это родители всегда ответственны. То есть родители не уделяют времени ребёнку. И это может происходить в любой стране и с высоким уровнем дохода, и с низким уровнем дохода, и в любой семье. То есть дети, которые не получают необходимого внимания от родителей, необходимой поддержки, они просто чаще заканчивают жизнь самоубийством, это факт. Это причина того, что ребенок, который находится практически без общения с родителями, без нормального общения со сверстниками, начинает заходить в эти группы, задумываться о смерти. Наравне с низким уровнем образования, которое ребёнок ещё не успел получить, либо не может получить, учитывая уровень образования в школах. В результате ребенок начинает полагать, что, действительно, жизнь такая черно-белая. Все это социально-значимые проблемы.
© doctor.ru Все права защищены.