Везде идет персонификация. Мы это хорошо чувствуем по общению в социальных сетях, с компаниями и фирмами, которые предлагают персональный сервис. Персональный менеджер у нас в финансах, здоровье, страховой поверенный или страховой представитель, персональный менеджер на учебе. И везде мы переходим в персональное обслуживание. Персональное обслуживание очень дорого стоит: это дополнительные люди, зарплаты, рабочие места. И система стремится к тому, чтобы максимально автоматизировать работу персонального менеджера. Персонификация доходит до того, что мы сталкиваемся в регистратуре, контакт-центрах с виртуальными операторами, виртуальными регистраторами. Медицинские и информационные технологии позволяют собрать такие большие базы данных, которые через соответствующую информационную систему могут доставить нужную информацию тому, кому она адресована. И эта доставка автоматизирована.
Сегодня в контакт-центрах работают виртуальные менеджеры, операторы, но с другой стороны у нас живой человек. Он не хочет общаться с роботом, а хочет разговаривать с живым человеком. Выход такой, что у живого человека тоже должен быть робот, который будет общаться с другим роботом в контакт-центре, регистратуре медицинской организации, Фонде обязательного медицинского образования, медицинской страховой компании. Поэтому если говорить о трендах новой коммуникации (сегодня у нас более десяти коммуникационных каналов: телефон, скайп, различные мессенджеры), очередной шаг к развитию информационных каналов – это создание персонального менеджера в нашем смартфоне. Если мы посмотрим, какие наиболее часто употребляемые термины, это «большие пользовательские данные», «глубокое обучение», «машинное обучение», «блокчейн». И все они направлены на то, чтобы сделать более удобным и дешевым персональное обслуживание. Соответственно, та информация, которая собирается у нас из умного дома, умной машины и т.д., может собираться в соответствующих электронных папках на каждого человека. И эти папки подлежат анализу. Готовят специальных специалистов, называются они дата-сайентисты, которые могут проанализировать эти данные в зависимости от поставленной фирмой задачи. Таким образом, человек получит ту информацию, которая ему нужна.
Таргетинговая реклама уходит в прошлое, электронную почту заменяют мессенджеры. Человек достоин того, чтобы получать только ту информацию, которая ему необходима для решения своих вопросов со здоровьем, обучением, со всяким другим бытовым обслуживанием.
© doctor.ru Все права защищены.