Медицинский бизнес – это одна из разновидностей бизнеса, поэтому к нему можно отнестись как к классическому бизнесу. Сначала это моделирование проекта, маркетинговое обоснование, наличие спроса – территориального или общего рыночного, затем финансовые расчеты с горизонтом планирования, определение объема и периода необходимых инвестиций. Чтобы привлечь инвестиции со стороны или дать свои средства в бизнес, надо понимать, насколько привлекательна доходность от этих инвестиций. Потому что деньги бесплатными не бывают, всегда их надо отдавать, и на этом бизнесе хочется еще и заработать. Если всё спланировать полно и честно, то успех обеспечен.
Чтобы привлечь инвестиции, надо прийти с бизнес-моделью. Поэтому сначала нужны все расчеты. И когда человек уверен в своих силах, во внешних или внутренних экономических условиях, он идёт и пытается договориться о более дешевых инвестициях, потому что медицина не сильно прибыльный и быстроокупаемый бизнес ввиду своей уникальности и специфики. Чтобы открыть бизнес, нужно сначала найти помещение, соответствующее строгим нормативам санитарно-эпидемиологического режима. Это площади помещения, воздухообмен, освещенность внутри, наличие инженерных сетей по разводке воды и водоотведение почти в каждом кабинете. В этом сложность, поэтому медицинский бизнес делается надолго. Это не офис, который может сегодня быть в одном месте, завтра – переехать в другое. Здесь очень большие вложения идут в помещение, в санитарный режим, поэтому он не передвигается быстро с место на место. Сразу надо быть готовым к долгим отношениям с арендодателем, с местными санитарными инспекциями, чтобы выстроить хороший, качественный и эффективный медицинский бизнес.
© doctor.ru Все права защищены.