Управленческая команда очень важна в открытии этого бизнеса, потому что бизнес непростой. Даже понимание производства необходимо, но не обязательно, чтобы в этой команде все имели медицинское образование. Каждый должен быть профессионалом в своей области – маркетологи, управленцы, финансисты, экономисты, плановые экономисты. Главное, чтобы команда понимала общую стратегию, направленность. Стратегия в медицине может выстраиваться на 10-15 лет, и вы сами понимаете, что сегодня, открывая или планируя открыть медицинский бизнес, надо представлять, как будет выглядеть медицинская услуга через 10-15 лет. А в области медицины перемена потребительских настроений довольно быстра. Как только появляется новый модный или классический, проверенный временем или научным доказательством опыт, методика, операция или оборудование – оно сразу пользуется спросом. Поэтому компания должна очень быстро перестраиваться под настроение потребителя. Команда очень важна, каждый должен иметь знания, умения и определенный опыт, чтобы влиться из разных направлений в единую команду и действовать очень слаженно и эффективно.
© doctor.ru Все права защищены.