доктор.ru

Как бороться с недоверием людей к телемедицине?

Мнение населения зачастую формируется под влиянием средств массовой информации. Недавно была возможность выступить перед аудиторией медицинских журналистов. Был вопрос о том, как корректно предоставлять информацию о телемедицине для широких слоев, переломить их ассоциацию телемедицины с телевизором. Все зависит от того, с какой целью в аудитории работать. Контента в сети много, обычно грамотное производство такого контента ориентировано на определенные аудитории. В зависимости от компетенции, уровня возможности целевой аудитории, нужно подбирать форму предоставления материала, которая бы доносила суть и не создавала мифотворчество вокруг этих процессов. Безусловно, что-то новое всегда встречает определенное сопротивление в любое среде. Что-то понятно, что-то непонятно, что-то пугает или завораживает. То же касается и прямых дистанционных форм взаимодействия «пациент-врач». Я думаю, что инициатива развития этих процессов будет лежать на пациентах, потому что определенные вещи более удобны для самого человека. Если рассматривать пациента как потребителя, то телемедицина – способ более удобного получения этого сервиса, услуги. Скорее даже от широких масс населения мы получим определенный позитивный толчок, продвижение этих идей, запрос на телемедицинские сервисы, нежели от врачебного сообщества.

медицинский менеджмент , организация здравоохранения , телемедицина , цифровое здравоохранение

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+