Мнение населения зачастую формируется под влиянием средств массовой информации. Недавно была возможность выступить перед аудиторией медицинских журналистов. Был вопрос о том, как корректно предоставлять информацию о телемедицине для широких слоев, переломить их ассоциацию телемедицины с телевизором. Все зависит от того, с какой целью в аудитории работать. Контента в сети много, обычно грамотное производство такого контента ориентировано на определенные аудитории. В зависимости от компетенции, уровня возможности целевой аудитории, нужно подбирать форму предоставления материала, которая бы доносила суть и не создавала мифотворчество вокруг этих процессов. Безусловно, что-то новое всегда встречает определенное сопротивление в любое среде. Что-то понятно, что-то непонятно, что-то пугает или завораживает. То же касается и прямых дистанционных форм взаимодействия «пациент-врач». Я думаю, что инициатива развития этих процессов будет лежать на пациентах, потому что определенные вещи более удобны для самого человека. Если рассматривать пациента как потребителя, то телемедицина – способ более удобного получения этого сервиса, услуги. Скорее даже от широких масс населения мы получим определенный позитивный толчок, продвижение этих идей, запрос на телемедицинские сервисы, нежели от врачебного сообщества.
© doctor.ru Все права защищены.