Вся история цен разделяется на 3 большие зоны. Первое направление — это оснащение, которое включает в себя оборудование, здание, как построена эргономика, какова архитектура и как в целом выглядит весь путь пациента внутри клиники. Значение имеет то, как создано пространство внутри клиники.
Допустим, при наличии того или иного рентгеновского аппарата у нас есть возможность сделать достаточно детальную диагностику. Это позволяет быстро в рамках одного учреждения получить всю необходимую информацию. Естественно, это имеет определенную стоимость. Пациент сам заинтересован в том, чтобы получить столь детальную быструю диагностику, соответственно, он заинтересован заплатить за это деньги.
Второй раздел — материалы. Это все то, что мы используем для производства и лечения, что применяется при любых манипуляциях в стоматологии. В каждой клинике есть маленький или большой склад, который включает в себя определенное количество всех этих позиций. Начиная от самых простых вещей, даже таких примитивных, как салфетки, заканчивая очень сложными, дорогостоящими материалами, которые применяются для производства ортопедических конструкций, для имплантологии. Поэтому вся материальная база также может значимо влиять на стоимость стоматологических услуг. На рынке в любой индустрии существуют совершенно разные продукты. Зачастую мы видим вещи, которые стоят достаточно дорого, но не включают в себя необходимой ценности. Поэтому в медицине с этим проще, чем в других направлениях. И если стоимость высокая, то значит туда заложены действительно сложные технологии, которые позволяют добиться лучшего результата.
Третий раздел — это надежность и готовый продукт. Когда человек получил готовый продукт, то его всегда интересует результат. Во-первых, насколько это красиво, во-вторых, насколько это надежно. Совместить функциональность и эстетичность — это наша основная задача. Насколько в результате это надежный продукт, насколько эта пломба будет выглядеть хорошо и служить достаточно долго, насколько установленный имплантат может эстетически удовлетворять потребности и функционировать большое количество лет.
И к третьему разделу относятся специалисты, гарантийные обязательства клинического учреждения, обслуживание, поддержка готовой конструкции или проведенной работы. Безусловно, очень важна их квалификация, потому что в руках разных людей один и тот же дорогой материал и инструмент может работать совершенно по-разному.
© doctor.ru Все права защищены.