Это очень серьезный вопрос. Наше программное обеспечение позволяет записывать весь процесс от диагностики до рекомендаций и хранить на серверах эти данные. Получается, что если пациент чем-то не удовлетворён, если он считает, что его как-то не так обслужили, дали не ту рекомендацию, он может написать претензию. Эта претензия в рамках определенной компетенции людей, выделенных под это дело, будет рассмотрена, будут подняты все данные, проведен анализ и выдано заключение. Многочисленные агентства, которые занимаются отстаиванием прав потребителей, прав пациентов, должны быть как раз за телемедицину. Они, кстати, звонят нам очень часто и говорят: «Когда же? Когда же? Когда же?», потому что это, действительно, было бы, на мой взгляд, колоссальным шагом вперед.
© doctor.ru Все права защищены.