– Давайте, немного конкретизируем эту группу. Довольно большое количество вопросов идёт образовательного характера: как ухаживать за лежачим родственником, как обрабатывать пролежни, как вообще заботиться, даже спрашивают о том, как кисель варить, всё актуально. В проектах, которыми Вы занимаетесь, встречаете ли Вы подобные вопросы, и, если да, то насколько часто? Есть ли рынок для этой группы?
Да, такие вопросы есть. По поводу рынка – есть определённый спрос; можно ли из него сделать бизнес – я не до конца уверен. Потому что паллиативные пациенты, как правило, находятся на попечении государственных служб, и в идеале, конечно, должны обслуживаться в рамках системы обязательного медицинского страхования. В коммерческой медицине паллиативные пациенты, конечно, супер-дорогой сегмент, это очень дорого. Я бы не сказал, что я вижу здесь рынок, сопоставимый с педиатрией или даже с какой-нибудь теледерматологией, телепсихиатрией, теледиетологией – то, что лежит на поверхности.
– То есть сегмент заметен, но не доминирует.
© doctor.ru Все права защищены.