На первичном этапе, если говорить с маркетинговой точки зрения, все телемедицинские сервисы, очевидно, будут позиционировать себя, как настоящая медицина, только через интернет. Тем самым, они, скорее, будут отпугивать людей, которые не хотят настоящей медицины. Потом, наверное, появится какой-нибудь Fancy, телемедицинский сервис в стиле «твой дружок Вася», который обладает медицинским дипломом и которому можно задать вопрос совершенно титанического плана: «У меня коленка болит, что мне сделать?», ожидая скорейшего диагноза. Я бы – да, может быть, предложил кому-то подобный формат позиционирования телемедицинского сервиса. Ниша такая есть.
Фактически, такой анекдотический подход может сыграть в определённой сфере. Есть пример в банковском сегменте; очень долго каждый банк старался напоминать: «Мы ещё более основательны!». Помните, была запоминающаяся реклама: «Очень скучный банк». Что у них всё такое основательное, традиции, спокойный среди бурь. Потом – хоп, и у нас уже есть несколько банков, которые, наоборот, говорят про себя: «Нет, мы весёлые, молодые, совершенно не степенная организация». Для всего найдется сегмент, no problem.
© doctor.ru Все права защищены.