доктор.ru

Типичный телемедицинский клиент, именно не пациент, а клиент, который обращается впервые по вопросам не обязательно медицинского характера, а по вопросам здорового образа жизни и так далее – чем он отличается от типичного американского клиента или, может быть, немецкого?

Медицинские технологии

Я плохо понимаю, к сожалению, как устроена немецкая телемедицина, хотя про немецкую медицину понимаю. С точки зрения сравнения нашего рынка, грубо говоря, с рынком в Штатах разница в том, что в России практически отсутствует добровольное медицинское страхование в рознице. У нас есть ДМС-ники корпоративные, для которых телемедицина где-то появилась, у кого-то не появилась. Или люди, которые всё-таки платят за медицинскую помощь. Принципиальная разница в том, что почти во всех западных цивилизованных странах человек получает медицинскую помощь по той или иной страховке. Она может быть государственная, или частная, или полугосударственная, получастная. В России, всё-таки, первыми клиентами телемедицины будут люди, которые непосредственно платят из своего кармана за получаемые медицинские услуги, что, конечно, меняет и каналы распространения. То есть, розничные клиенты. В этом большая разница. 

медицинские технологии , телемедицина , цифровая медицина , маркетинг

Вопросы врачу:

Главная / Врачи / Публикации / Статьи
Электронная почта для связи: admin@doctor.ru


© doctor.ru Все права защищены.



18+