Как разговаривать с диспетчером скорой помощи? Какие ошибки делают люди, звоня в скорую помощь?
РеаниматологияУ нас существует определенный алгоритм опроса человека, который в скорую помощь звонит. И диспетчер, так называемый медэвакуатор, который сидит на приеме вызовов, имеет четкий перечень вопросов, которые они задают тому, кто звонит. То есть отмечается галочкой правильный ответ из выбранных, и в конце опроса, или даже иногда в начале, определяется повод вызова.
Если человек без сознания, и первое, что говорит звонящий – «без сознания», то, как правило, дальше опрос уже не ведется, высылается бригада скорой помощи экстренно. Если нужно какое-то уточнение, то, соответственно, шкала расширяется, и повод может уточняться, и уже тогда срочность вызова может варьироваться. Поэтому, в общем-то, опытный диспетчер сам должен уже пациента настраивать на то, что надо правильно сказать.
То есть существует четкий перечень вопросов, который разрабатывается для того, чтобы быстро вызов принять, и грамотно и правильно направить туда нужную бригаду.
Тэги: Скорая помощь , реанимация , первая помощь
Если связь оборвалась неожиданно, человек потерял сознание, то скорая выезжает немедленно?
Как быстро диспетчер определяется с тем, какая нужна помощь, какая нужна бригада?
Что делает диспетчер после приема вызова скорой помощи?
Есть ли какие то различия в комплектации бригад скорой помощи? Например, когда автомобильная авария – это одно, а когда инсульт у человека – это другое.
То есть машины скорой помощи делятся на скорую помощь, неотложную помощь, и консультативную?