Необходимы ли уроки полового воспитания?

Венерология

Конечно, молчать не надо, есть разные способы обучать. В Мурманске местный главный дерматовенеролог показал модель полового члена, сделанный из какой-то резины. Эту модель ему подарили коллеги из Норвегии, она нужна для обучения школьников, как одевать презерватив. Это полезный навык, ему обучают в старших классах. И в этих странах среди не приезжего населения статистика по инфекциям, передаваемых половым путем очень низкая. Может, и в том числе потому, что детей обучают в школах как себя вести.

Можно ли это вводить у нас? Страна у нас очень разная, есть религиозные запреты для проведения, кто-то воспримет как некую пропаганду и повышенный интерес. И тоже будут правы. Зачем невинных детей чему-то обучать, и с какого возраста нужно этим заниматься. Может они сразу захотят попробовать, а надо ли это? Мне кажется, что настоящее обучение правильному поведению должно начинаться в семьях, на модели родителей, как они между собой разговаривают, как они учат своих детей. Это они знают своего ребенка, в какое время стоит с ним на эту тему поговорить. Мама поговорит с дочкой, папа поговорит с сыном. Наверное, вот это самая правильная модель.

Наверное, в школах мы столкнемся с непониманием. Мы собираемся проводить на базе одного из Московских вузов проект: "Распространенность инфекций передаваемых половым путем среди студентов ". Такой же проект хотим сделать в Сибири и сравнить эти результаты. Предполагаем, что это все будет примерно одинаково.

Дети поступают сразу после школы в ВУЗ, оказываются на свободе, родительская опека над ними гораздо меньше. Это тот возраст, когда люди вступают в первые отношения близкие, с лицами противоположного пола желательно, но бывает всякое. Они должны знать об этих рисках. Первые контакты, могут быть небезопасны, самый опыт первый, который может оказаться отрицательным, может привести к тому, что люди получают инфекции, совершенно не имея никакого представления о том, что они инфицированы. С помощью этого исследования мы хотели показать, насколько это опасно, и какие могут быть тяжелые последствия. Может, это приведет к тому, что образовательную программу по части безопасных видов близкого общения стоило ввести не на уровне школы, а на уровне ВУЗа. Хотя бы информационно, студенты приходят слушать лекцию, по биологии или по правилам поведения. Рано или поздно люди начинают жить половой жизнью, хотелось бы, чтоб это было безопасно. Но что-то надо делать, потому что, все проблемы с осложнениями, заболевания, которые приводят к бесплодию, начинаются вот от неопытности. Люди не ожидают, что от партнера можно получить что-то кроме удовольствия.