Как реклама продуктов влияет на развитие ожирения?

Кардиология

Реклама психологически влияет на слушателя.  И когда еду представляют очень красивой, продукт становится модным, и люди, не задумываясь, начинают этот продукт употреблять больше. Также много передач и ток-шоу, где вкусно готовят, при этом дают еще и рецепты. И хочется попробовать те или иные блюда, что тоже ведет к ожирению, потому что организм не успевает расходовать ту энергию, которую мы потребляем. И здесь необходимо различать понятия голод и аппетит.

Голод – это физиологическое чувство, которое можно удовлетворить корочкой хлеба, а аппетит – это понятие уже психологическое. То есть человеку надо посмотреть, понюхать пищу. Зачем созданы красивые десерты? Ведь человек уже наелся изначально, а десерт просто красивый, и человек его съедает. На самом деле, эта еда ему уже не нужна. Люди становятся пищевыми наркоманами, начинают зависеть от того или иного продукта. Ожирение – это хроническое заболевание, и надо тренировать аппетит, вести дневник питания, употреблять правильную пищу.