Вам удалось реорганизовать ряд внутренних подразделений в 68-ой больнице. Чем можно гордиться в рамках этого лечебного учреждения?

Организация здравоохранения

68-ая больница – достаточно большой медицинский кластер, который включает в себя большой стационар, 2 родильных дома, 2 амбулаторных центра с прикрепленным контингентом более 55 000 человек. За последнее время, нам удалось сделать некоторые преобразования в плане развития медицинской деятельности. Прежде всего, по акушерской помощи. Потому что не секрет, что в больнице были определенные проблемы с материнской смертностью. Сегодня все стабилизировалось. Это произошло благодаря развитию кадровой политики, общению со многими специалистами и заменой части персонала. Это касается и развития хирургии, травматологии.

 Сегодня мы открыли региональный сосудистый центр, в котором есть лицензия на оказание высокотехнологичной медицинской помощи. Региональный сосудистый центр в круглосуточном режиме оказывает помощь жителям города Москвы при остром коронарном синдроме, т. е. в любое время суток ставятся стенты. В любое время суток у нас в процессе дежурства выполняется ангиография. Это работает уже больше года.

То же самое касается других видов высокотехнологической помощи. Я не говорю о  специализированной помощи, которую мы оказывали и оказываем в различных направлениях. Важным направлением в развитии, на мой взгляд, является амбулаторная помощь. Не многие больницы имеют амбулаторные центры в своем составе. Сегодня мы улучшили доступность именно амбулаторных центров. В этом смысле тоже были определенные проблемы: не хватало врачей и прежде всего участковых. Сегодня у нас перспективнейшее направление - развитие участковой службы. Мы будем уходить от участковых терапевтов, и вводить врачей общей практики. Врача, который узкоспециализирован на терапевтических вопросах, но имеет определенные понятия в гинекологии, отоларингологии и других направлениях. А также может сделать элементарные диагностические процедуры и в дальнейшем, не отвлекая специалистов в поликлинике, поставит диагноз и назначит определенное лечение. Сегодня такая задача поставлена и внедряется. То же самое касается внедрения московского стандарта поликлиники – новое перспективное направление. На мой взгляд, сегодня не в одном регионе такого подхода в оказании амбулаторной клинической помощи пациентам  нет. Мы работаем в системе ЕМИАС, где идет электронная запись всех пациентов. Все недочеты, ошибки, которые возникают при оказании помощи, начиная от записи и заканчивая качеством оказания помощи, фиксируются. Мы видим, что это очень важно на самом деле.