Какие сервисы больницы работают в рамках концепции интернет маркетинга?
Организация здравоохранения
Повторюсь, сегодня создан новый сайт больницы. Каждый пациент может зайти и увидеть услуги, которые оказывает больница, а также написать свои пожелания. Есть специальная служба, которая занимается обслуживанием сайта и в системе онлайн общается с пациентами. Потому что контроль важен. Ведь есть и жалобы, на которые мы обязаны быстро реагировать. В этом направлении ещё есть перспектива развития. Также существуют элементы развития представления наших достижений и возможностей в фейсбуке, интстаграмме. Это перспектива для дальнейшего развития.
Какие этапы и тонкости актуальны в формировании медицинской команды, слаженно работающих менеджеров здравоохранения?
Есть ли необходимость организаторам медицинской сферы иметь экономическое образование?
Вы проводите хирургические конференции?
Чего не хватает нашей системе образования для врачей и для управленцев? Существует ли пример, на который стоит равняться?
Берёте ли вы примеры с зарубежных многопрофильных медицинских учреждений? Отправляете специалистов обучаться за рубеж?