Использует ли премии «Зеленый крест» интернет-ресурсы для проведения опросов и анализов, или социальные сети для маркетинга?

Фармакология

Мы стремимся развивать технологии и уже в первый год проведения, в 2015 году, мы практически полностью перевели второй этап голосования в онлайн. Наши эксперты получили не бумажные анкеты и не электронные бланки, они получили обычную ссылку. Таким образом, на протяжении полутора лет наши эксперты имеют возможность непосредственно голосовать онлайн и выбирать специалистов, экспертов за достаточно короткое время.

Надо сказать, что мы достаточно большое внимание уделяем нашей премии. Буквально через месяц, когда будет старт очередной премии, вы увидите обновленную начинку премии. Мы стараемся размещать на сайте абсолютно все заявки, которые приходят. Мы публикуем там абсолютно все рейтинги, которые получаем от наших аналитических партнеров. Сайт нашей премии – это единственная площадка, где каждый эксперт может увидеть рейтинг аптечных систем от различных компаний. Поэтому стратегию ухода в интернет в этом году будем развивать. То же самое голосование аптечного сообщества будет в интернете. В апреле у нас открывается информационный портал аптечной сети, он будет называться «Провизор». И голосование аптечного сообщества будет проводиться в рамках данного портала. По опыту могу сказать, что обычно фармацевты и провизоры менее активные, чем врачи. Но в первый год мы получили более 7000 голосов. А в прошлом году в голосовании участвовало почти 15 000 человек. Я надеюсь, что эта планка однозначно будет перекрыта в этом году. Приглашаю всех к голосованию. Интересных идей, новинок у нас будет очень много.