Как население информируется о диспансеризациях?

Профилактика заболеваний

Я постоянно говорю о том, что у нас не хватает социальной рекламы. Не хватает катастрофически. Я не понимаю, почему коммерческие фирмы не хотят включать элементы социальной рекламы в свою реальную рекламу. Примеров социальной рекламы множество. Недавно одна фирма в рекламе кроссовок привлекла внимание к проблемам престарелых людей. В качестве модели для обуви выступил пожилой мужчина из дома престарелых. Такая связь между коммерцией и социальными движениями необходима, потому что многие люди привыкли смотреть телевизор, сидеть в интернете.

Поэтому доступ к этой информации должен быть доступным разными способами. Ведь в поликлинику идут не все. Но это не единственный способ попасть на диспансеризацию. Помимо активного привлечения есть так называемая пассивная, или целевая, диспансеризация. Когда человек, который уже попал в больницу или пришёл на обследование, нуждается в дополнительном обследовании.

После индивидуальных осмотров  человеку дают соответствующую группу здоровья. У нас три группы здоровья. Первая - когда нет жалоб и человек здоров. С первой  группой здоровья проводятся различные популяризация здорового образа жизни, укрепление здоровья, закаливание. Со второй группой здоровья врачи поликлиники должны продолжать работать в рамках диспансеризации. Потому что диспансеризация проводится постоянно. Это основной смысл работы поликлиники.