Можно ли лазером восстановить зрения до 100%?

Офтальмология

Всё зависит от строения сетчатки. Проводили исследования,  почему орлов такое чёткое зрение, у них структура сетчатки настолько сложно устроена, в центральной зоне, куда попадает картинка, настолько много рецепторов, которые воспринимают свет, что у них гиперчёткое зрение. У некоторых лиц это скорее редкость, чем норма, структура сетчатки такова, что они тоже способны воспринимать больше, чем 100 % изображения. В данном случае рефракционная операция налаживает оптический эффект, выравнивает биометрические параметры до тех параметров, чтобы рефракция была равна нулю, то есть они будут видеть 100% изображение, а там уже всё зависит от того, как сетчатка воспринимает изображение. 

Невозможно добиться более хорошего зрения, исправив только одну оптику, к сожалению, на данном этапе развития не можем ничего сделать с клеточным составом сетчатки, с ее структурой и так далее. Посредством увеличения оптики мы не сможем перепрыгнуть планку в 100 %. Если у человека разрешающая способность сетчатки позволяет видеть больше, он будет видеть больше, и такое часто бывает, поэтому мы проверяем зрение, не ограничиваясь на 100 %. Очень большая ошибка у детских офтальмологов, когда идёт наблюдение за детьми детсадовского или школьного возраста, приходят проверять ребёнка и дают ему возможность прочитать десятую строчку, что соответствует 100 % или единице зрения, а на самом деле он видит 150 %. 

Наша таблица рассчитана на 150 %, просто врачи ленятся показать ниже, потом этот ребёнок начинает жаловаться маме, что у него ухудшилось зрение, мама ведёт его к этому же врачу, он также показывает ему десятую строчку, он ее читает. Ребенку говорят, что он симулянт, просто не хочет ходить в школу, но на самом деле произошло практически 50%-ное падение зрения. Этого никто не заметил только потому, что в нормальном состоянии ему не показали, что он видит 150 %, а зрение упало до 100%. Естественно, он будет предъявлять жалобы, потому что такое падение ощутимо даже для ребёнка, он это дифференцирует, а его называют симулянтом.