В работе психодрамы много эмоций, чувств и переживаний в ролях?

Психодраматические понятия идут вровень с театральной терминологией. Одно из известных – это катарсис, который важен с точки зрения терапевтического процесса. 

Известен случай с Барбарой, когда Морено экспериментировал с театром спонтанности, а Барбара играла на сцене спонтанные роли только в ангельском амплуа. У нее был ухажер, который подошел к Морено и сказал, что Барбара на сцене такая замечательная, а в жизни сущий дьявол, ругается, доходит до рукоприкладства. Морено, как человек творческий, предложил ей сыграть что-нибудь сильное, мощное и демоническое. И с того вечера в экспериментальном формате она начала играть роли ревнивых жен, недовольных и агрессивно настроенных женщин. Ей дали вволю проявить себя в безопасной обстановке, где за это ничего не будет. И был терапевтический эффект, вспышки гнева стали гораздо меньше по интенсивности и длительности.