Что востребовано у компаний-заказчиков ДМС? Что они хотят от страховой для своих сотрудников?
Организация здравоохранения
Сейчас все хотят сэкономить. Кризисные явления ещё не ушли с нашего рынка, все хотят сэкономить. И у многих компаний возникает обычное, очень простое решение: давайте отрежем какую-нибудь опцию, например, одну из самых популярных – стоматологию. Но, когда мы смотрим структуру затрат по конкретному коллективу, куда люди ходят, какие услуги получают, мы видим, что на стоматологию в рамках договора уходит порядка 30% затрат. То есть, сотрудники реально пользуются стоматологическими услугами. И мы говорим клиенту: зачем Вы будете отрезать то, чем сотрудники действительно пользуются? Давайте уберём плановую госпитализацию, оставим только экстренную, или введём франшизу – очень популярная сейчас опция в страховании.
Что такое франшиза в ДМС?
Насколько застрахованный в России защищен от произвола клиник? Страховая компания хочет потратить поменьше, клиника хочет взять со страховой компании побольше, а где человек в этой ситуации?
Как вы справляетесь, на что ориентируетесь в правомерности предложенного доктором лечения?
Почему на нашем рынке нет иностранных страховых компаний?
В настоящее время программы ДНС не включают в себя страхование от критических, генетических и других сложных заболеваний. У Вас ведётся какая-то работа в этом направлении?