Что востребовано у компаний-заказчиков ДМС? Что они хотят от страховой для своих сотрудников?

Организация здравоохранения

Сейчас все хотят сэкономить. Кризисные явления ещё не ушли с нашего рынка, все хотят сэкономить. И у многих компаний возникает обычное, очень простое решение: давайте отрежем какую-нибудь опцию, например, одну из самых популярных – стоматологию. Но, когда мы смотрим структуру затрат по конкретному коллективу, куда люди ходят, какие услуги получают, мы видим, что на стоматологию в рамках договора уходит порядка 30% затрат. То есть, сотрудники реально пользуются стоматологическими услугами. И мы говорим клиенту: зачем Вы будете отрезать то, чем сотрудники действительно пользуются? Давайте уберём плановую госпитализацию, оставим только экстренную, или введём франшизу – очень популярная сейчас опция в страховании.