В случае аварии где выгоднее быть пешеходу - под капотом машины или попасть на переднее стекло?
ТравматологияПешеходу выгоднее стоять возле светофора и ждать разрешающего сигнала. Это самые оптимальные условия. Что касается вопроса, то разница только в полученных травмах. Если человек окажется на стекле, то процент полученных травм может быть меньше. Потому что не произойдёт наезда всей массы автомобиля и наезда колесом, что приводит к раздроблению. У нас был пациент, который под новогодние праздники в пьяном состоянии пытался переползать центральный проспект города. На него был совершен наезд фурой. Его доставили к нам в терминальном состоянии с тяжелыми травмами, переломами ребер, грудной клетки, грудины. У него был разрыв легкого, кишки, печени и селезенки, а также промежности с выстрелом фрагментов прямой кишки на асфальт. В этом случае все сработали одинаково хорошо. Скорая рембригада довезла его быстро, а на до реанимационном этапе удалось его стабилизировать. Это отличная работа реаниматологов, хирургов и травматологов, которые стабилизировали пациента, чтобы избежать дальнейшего ухода в болевой шок и травматическую болезнь. Понадобилось около 9 часов, чтобы оказать полный спектр действий и спасти пациента. Но, если бы не слаженная командная работа, то герой бы погиб.
Тэги: Травматология , ортопедия , хирургия , травматизм во время праздников
В случае аварии можно ли оказывать самопомощь, или нужно ждать специалистов?
м Скажите, а болевой шок в таких состояниях сколько длится?
Хорошо или плохо иметь выносливый относительно боли организм?
Частые переломы - это чистая случайность или определённая костная, хрящевая, суставная предрасположенность?
А какой ясностью по остеопорозу сейчас обладаете?