Чем может помочь когнитивная система при первичном визите пациента?
Медицинские технологии
Если смоделировать ситуацию, что пациент и врач не говорят на одном языке, то поможет функция распознавания речи. Каждая продвинутая клиника имеет электронные медицинские карты. То есть до прихода к узкому специалисту, пациент наблюдался в своей поликлинике, у своего терапевта. Его данные и анализы автоматически могут быть перенесены для того, чтобы врач не задавал вопросов. Процесс заполнения медицинской электронной карты занимает 3-5 минут. Ответ приходит через несколько секунд. У меня это занимало несколько секунд, потому что мы подключались из Москвы к серверу.
Ответ представляет собой некоторую гипотезу?
Какие основные тренды здравоохранения должны быть включены в когнитивные системы?
Нет ли сложностей с загрузкой или перенесением данных из одной системы в общую когнитивную систему?
Что является самым сложным в работе когнитивной системы?
Какую еще помощь может обеспечить когнитивная система?