Бывает, что все сделано правильно, абсолютно всё. Правильная упаковка, правильный заход в аптечную сеть, обучили провизоров, производитель приложил массу усилий. Запустили рекламу, и вроде бы вовремя, в правильное время, а продажи не пошли. Почему так получается? Какие ключевые ошибки происходят, когда всё подготовили правильно, но реализовать не смогли?

Фармакология

Я, теперь как уже производитель, могу сказать, что, наверное, главным элементом для производителя, является знание своих слабых и сильных сторон. Если Вы знаете свои слабые и сильные стороны, то Вы их учитываете. И Вы честны, в первую очередь, с офисом. Потому что, всё-таки, решения принимаются там. А вот дальше уже нужно учитывать, как вся коммуникативная система строится внутри самой аптеки, как и что передается на периферию.

Я вам расскажу такую историю. Обо всём договорились, всё было нормально, всё хорошо. Врачи направляют в аптеку пациента, причём таких пришло 4 человека за 2 дня. Провизоры не могут найти товар, хотя он там точно есть. Пациент возвращается к врачу и говорит, что в аптеке нет препарата. Доходит информация до меня, всё выясняется, общаемся с собственником, выясняем причину. Оказывается, заведующая сказала: «Мне не нравится этот товар». И всё. Подобные вещи надо тоже учитывать. Понятно, что ситуацию исправили, вмешались, стали понимать, почему так произошло и так далее. Но, я считаю, что производитель должен знать и быть готовым к ситуации. Потому что гладко никогда ничего не получается. Если ты идёшь с уверенностью, что у тебя всё получится хорошо, но не учитываешь и не думаешь о минусах и плюсах своего товара, ты обречён на неуспех. А если ты учитываешь эти нюансы, то шансов гораздо больше и таких вещей, как правило, не происходит.