Как пациент может быть уверен, что с ним общается именно практикующий врач с соответствующим образованием?
Профилактика заболеваний
Все врачи, которые работают в сервисе, трудоустроены в медицинских центрах. Это действующие, практикующие врачи, которые прошли отбор. У них действующие сертификаты. Сначала производится отбор и анализ всей образовательной документации. После чего происходит тестирование выбранных специалистов, чтобы определить уровень квалификации. На сайте размещается информация о враче. Когда пациент выбирает, у кого он хочет проконсультироваться, он видит фамилию, имя, отчество, информацию об образовании, специализацию врача.
Насколько активно пользуются такими сервисами?
Активно. Сейчас много консультаций. Например, за полтора года у сервиса «Педиатр 24/7» было больше 12.000 консультаций.
Сколько врачей за день задействовано в этом сервисе, чтобы обработать поток?
Больше 20. В зависимости от дней недели. И это врачи разных специальностей.
Работаете ли Вы с отдалёнными регионами?
Возможно ли, что после консультации, врач приглашает пациента из онлайна в оффлайн и продолжает с ним работу?
Обязуют ли работодатели проходить своих подчинённых диспансеризацию?
Правда ли, что работодатель обязан отпустить своего сотрудника на диспансеризацию, если тот принял такое решение?
Предусмотрены ли какие-то программы контроля для детей и подростков до 18 лет? Что они из себя представляют?