В чем специфика российского медицинского бизнеса?

Медицинские технологии

Медицинский бизнес – это возрастающий рынок. Когда рынок очень быстро развивается, тем более, на медицину сейчас распространил свое действие закон Мура, что каждые два года увеличивается объем доставляемой информации и увеличиваются емкости хранения этой информации. Раньше этот закон работал только в отношении IT-технологий, теперь вся биомедицина работает по тому же принципу. Когда дефицита в информации нет, рынок очень быстро ее осваивает и на этой основе создает дизайн своих услуг. Для быстроразвивающегося рынка характерны «детские болезни»: неустоявшиеся финансовые, рыночные, нормативно-справочные показатели. И сейчас все это активно развивается. Поэтому мы и видим взрывной рост развития сетевых клиник, и не только в России. Мы видим глобализацию рынка медицинских услуг, товаров, развитие дистанционных услуг в совершенно разных вариантах. Лечение нужно для того, чтобы жизнь была интересной    и эффективной. А для того чтобы она была таковой, нам нужно, чтобы развивался наш мозг.  

Жизнь дана для того, чтобы радоваться ей, и для этого нужно развивать нейронные сети. Медицина и образование наконец на уровне персонификации сходятся в одной точке, когда любого обучающего нужно научить не только педагогическим, образовательным методикам, но и методикам поддержки своих нейронных сетей в высокофункциональном состоянии.