Есть ли у клиники «Медси» в рамках педиатрии некая миссия и имеет ли она взаимодействие в рамках семейной медицины?
Организация здравоохранения
«Медси» - крупнейшая коммерческая медицинская корпорация. До того, как был построен консультативно-диагностический центр на Красной Пресне, у корпорации уже были педиатрические подразделения. Консультативно-диагностический центр на Красной Пресне - это реализация идеи оказывать консультативно-диагностическую, лечебную, профилактическую, психолого-педагогическую и даже частично стационарную помощь в рамках одного медицинского учреждения.
Наша клиника семейного здоровья – это, по сути, детское отделение, то есть, задачей в рамках консультативно-диагностического центра является оказание медицинской помощи самым маленьким членам общества. Безусловно, учитывая, что мы очень органично интегрированы в систему взрослого здравоохранения, то должны выполнять и функции для привлечения взрослых в клинику. Например, в консультативно-диагностическом центре один кабинет иммунопрофилактики. Какой смысл делить его на 2 части и делать дополнительные капиталовложения, когда мы имеем возможность обслуживать всю семью в одном месте. Безусловно, взрослых смотрит терапевт или инфекционист, ребенка осматривает педиатр. Но все приходят одновременно в одно и то же учреждение и за короткий срок получают все необходимые процедуры по осмотру и проведению иммунопрофилактики.
Сейчас идет сезонная вакцинация от клещевого энцефалита. К нам приходят водители, няни, бабушки, дедушки, родители и дети. Это очень удобно, потому что на ребенке завязано огромное количество взрослых. И когда взрослые, приходя на вакцинопрофилактику, видят прекрасный корпус и возможности, которые могут получить, то остаются. Это очень правильно.
Ребёнка должен «вести» один врач?
Чем гордится клиника, в которой Вы работаете? Какие уникальные методики, применяемые у вас, актуальны на рынке?
Какой главный критерий создания крепкого медицинского коллектива?
Есть ли в клинике «Медси» программа для молодых специалистов, по которой они обучаются и внедряются в рабочий процесс?
Что необходимо сделать в различных секторах здравоохранения – частном и государственном, чтобы рос престиж врача?