Важен ли сервис в клинике?

Стоматология

По идее, если человек пришел вылечить зуб, в поликлиниках никто никого чаем поить не пытается. Но когда ты переходишь на определенный уровень медицинской технологии, то отработка происходит по всем направлениям. Ты имеешь дело с очень ответственной работой. В твоих руках достаточно дорогие материалы, это некая ответственность. То есть специфика работы меняется, и некий формат работы меняется. Он подразумевает больше концентрированности, спокойствия, больше внимания непосредственно к пациенту. И это все превращается в добавление аксессуаров, потому что это становится очень удобно и комфортно.

Когда мы начинаем работать с пациентом, когда мы занимаемся любой манипуляцией, человек должен быть к этому предрасположен. Ему должно быть комфортно, он не должны испытывать никакого стресса. Поэтому все аксессуары, конфеты, чай — это лишь приятное дополнение для того, чтобы избавить человека от излишнего внимания к самому процессу.