Какое решение Ваша компания предлагает по вопросу качества услуг, оказываемых в телемедицине?
Организация здравоохранения
Это очень серьезный вопрос. Наше программное обеспечение позволяет записывать весь процесс от диагностики до рекомендаций и хранить на серверах эти данные. Получается, что если пациент чем-то не удовлетворён, если он считает, что его как-то не так обслужили, дали не ту рекомендацию, он может написать претензию. Эта претензия в рамках определенной компетенции людей, выделенных под это дело, будет рассмотрена, будут подняты все данные, проведен анализ и выдано заключение. Многочисленные агентства, которые занимаются отстаиванием прав потребителей, прав пациентов, должны быть как раз за телемедицину. Они, кстати, звонят нам очень часто и говорят: «Когда же? Когда же? Когда же?», потому что это, действительно, было бы, на мой взгляд, колоссальным шагом вперед.
Что на данный момент препятствует развитию телемедицины помимо отсутствия законодательной базы?
Есть ли актуальные предложения по внедрению телемедицины в работу Аэрофлота и Федеральной службы исполнения наказаний?
Что должно произойти, чтобы Министерство здравоохранения России начало реализовывать концепцию телемедицины?
Что заставило Вас, как математика, реализовывать концепцию в рамках системы здравоохранения?