Какие дополнительные услуги могут предоставляться в магазине оптики?

Офтальмология

Это могут быть дополнительные товары. Должны быть обязательно футляры, салфетки, все жидкости для ухода за контактными и медицинскими линзами. Магазин оптики может предложить и другие услуги, связанные с дистанционным подбором очков и оправ, это более современные магазины, у которых есть интернет-сайты. Сейчас эта услуга предлагается в Европе. Есть компания, которая дистанционно может изготовить очки по вашим параметрам.

Должны присутствовать уже современные методы и современные инструменты для измерения посадки оправы, разметки на те линзы, которые требуется. К таким услугам можно добавить и электронные диоптриметры. Если есть сомнения в правильности изготовления, то всегда можно обратиться к консультанту, и он при вас может посмотреть диоптрии, которые сделаны в заказанных очках.

Обязательно должны быть такие инструменты, как проверка на защиту от ультрафиолета фотохромных линз, солнцезащитных очков, демонстрационные инструменты для затемнения линз

Это может быть ультразвуковая чистка, потому что это оправа на лице, и ультразвуковая чистка обязательна.

Что касается мягких контактных линз, обязательно выдаются брошюры, инструкции, памятки. И в некоторых оптиках есть экраны, где идут обучающие фильмы по дизайну оптик, то есть это говорит об уровне оптики, о заботе о своих клиентах.