У солнцезащитных очков четыре категории 1, 2, 3, 4. Какая категория лучше в каких условиях?
Офтальмология
Я бы даже сказала, что категории начинаются с нуля: 0, 1, 2, 3, 4. Ноль – категория небольшого затемнения, светопропускание 85%, данная категория позволяет водить машину. Категория 2 – городская линза для небольшого солнца, светопропускание 65%, но противопоказано вождение в данной линзе. Категория 3 – яркое городское солнце, светопропускание 38%; конечно, от вождения при неярком солнце, в пасмурную погоду воздержитесь, если у вас не линза Drivewear. Последняя категория 4, альпинистское солнце, горное солнце, их используют альпинисты. Данная категория даёт светопропускание всего 5 %. Очень тёмные линзы, относятся к категории спортивных линз, специальных линз. Как правило, мы пользуемся категориями два, три – самые распространённые два варианта категорий затемнения.
Тэги: офтальмология , оптика , ультрафиолет , защита , солнцезащитные очки
Что посоветуете для тех, кто идёт в горы, кто любит кататься на лыжах?
Как выбрать солнцезащитные поляризационные очки?
Как можно узнать обычному человеку, где поляризационные линзы, в каких очках? Какие есть контрольные обозначения?
Зеркальные покрытия горнолыжных очков отличаются от зеркальных покрытий обычных солнцезащитных очков?
Для чего делают боковые бортики в солнцезащитных очках?