Андрей Верглинский

Андрей Верглинский

Зам. директора Центра развития образовательных систем РАНХиГС, Почетный работник общего образования

Ответы на вопросы

Чем сегодняшнее молодое поколение отличается от молодежи XX века?
Как дети и подростки выдерживают потоки информации, и как они в них разбираются?
Что значит предметные и надпредметные умения?
Насколько психологическая наука интегрирована в педагогику? Насколько педагоги в России дружат с психологией?
Каким вы видите индивидуальный подход к обучающемуся, к ученику? Насколько он актуален?
Кто такой тьютор в школе? Какие у него функции?
Насколько сейчас актуально ставить детей или подростков в достаточно определенные рамки? Что работает сейчас с современными детишками?
Каковы проблемы и преимущества современных родителей по сравнению с прошлым?
Изменилось ли поведение детей в связи с введением электронного дневника?
С учеником лучше дружить, или, все-таки, оставаться в категории авторитета, опытного, знающего, властвующего человека?