Какие факторы успеха частной медицинской клиники?

Организация здравоохранения

Нам довольно часто приходится общаться с инвесторами. А инвесторы – люди очень грамотные, это предприниматели, люди, понимающие и знающие экономику, имеющие серьёзных профессиональных консультантов. И нам задают очень много острых вопросов. Мы, как агентство консалтинга, тоже стараемся соответствовать статусу и докопаться до истин: в чём фактор успешной клиники. И когда мы проводим обучающий семинар, то мы делаем даже слайд для презентации, где обобщены все факторы успешной клиники – их 15. Мы выстроили их в виде такого ёлочки. На месте ствола этой ёлочки мы поместили три основных параметра, которые являются  основными факторами для успеха клиники.  Это правильная организационная структура, которая позволяет внедрять современные методы управления. Второе – это стратегия и концепция. Это тот стержень, на котором держится клиника. Остальное так красиво нанизывается на веточки этой ёлочки.

Для того, чтобы клиника была успешной на сегодняшний день, мы считаем, что первое – управляющий клиники должен иметь не одно медицинское образование, если он главный врач. Он должен иметь компетенции в экономике, маркетинге и менеджменте – это основные вещи, которые должен знать врач. Для чего это ему нужно? Для того, чтобы были управляемые параметры, чтобы можно было отслеживать, что делается в клинике, необходимо выстроить систему управленческого учёта и понимать, что на эти факторы можно влиять. То есть каждый день, получая на стол определённый отчёт, управляющий знал, что эти факторы куда-то опустились и на них надо воздействовать. Поэтому нужно понимать, что это вопросы автоматизации бизнес-процессов, это сами бизнес-процессы, которые должны быть выстроены. Это система клиентского сервиса: клиника хочет, чтобы её клиенты были удовлетворены и воспринимали учреждение как качественное учреждение. Это работа в системе план-фактного бюджета, то есть это обязательно нужно понимать, какие есть мощности и как их заполнять. Обязательно должен быть профессиональный маркетинг.  Про эти 15 параметров мы очень детально рассказываем на наших семинарах, и приглашаем собственников и управляющих к нам на семинары. Это необходимо для того, чтобы мы могли проконсультировать их бизнес и сказать, где у них слабые места, чтобы выявить точки роста и начать расти и развиваться, образовываться.  

Что такое «системная прогрессия онкологического заболевания»?   Получается, по желанию выбрать мальчика или девочку невозможно?   Как удаляется матка?   На что должны обратить внимание родители ребёнка раннего возраста (до 3-х лет)? Что является сигналом, что все-таки нужно обратиться к логопеду?   Каковы основные причины болей в молочной железе?   Что такое дисморфофобия?   Что представляет собой метод эндовенозной лазерной облитерации? В каких случаях его можно использовать?   Есть ли статистические данные о самых распространенных причинах утечки информации медицинского характера?   Под какой анестезией проводится эмболизация миомы матки, болезненна ли эта процедура?   Каким методом фиксируются сломанные кости, чтобы они срослись в правильном положении?   Поможет ли телемедицина снизить издержки логистики в момент лечения тяжелобольных пациентов или сооружения медицинских учреждений в отдельных населенных пунктах?   Может ли при родах быть полное обезболивание?   На конференции был затронут вопрос телемедицины и ее появления в правовом поле Российской Федерации. Каким образом это будет происходить?   Как осуществляется лечение пролапса?   Какова частота развития колоректального рака? Насколько актуальна эта проблема?   На сколько часто люди разных возрастов обращаются к Вам с психологическими проблемами?   Насколько доступно лечение вируса гепатита?   Какие методы консервативной терапии менее всего доступны в России при болях в плечевом поясе?   Что такое отоантрит?   Почему перед хирургической операцией нужно проверять наличие гепатита?