Мы стараемся проводить четкую грань между медицинской составляющей нашего бизнеса и, собственно, бизнесом. Многие вопросы, которые касаются бизнеса, отдаются на аутсорсинг профессиональным людям, чтобы они не накладывались на медицинскую часть нашей работы. Это связано с тем, что не у каждого доктора, который стоит во главе клиники, чьим именем она называется, есть коммерческие навыки. Например, чтобы дешево купить, допустим, какие-то препараты, материалы, оборудование. Если он выйдет на рынок, как коммерсант, его могут элементарно обмануть. Поэтому эта часть работы доктора решается профессионалами в области бизнеса. И так как мы сеть, мы можем покупать более дешево, за счет объема и транслировать более дешевые цены нашим пациентам. Мы можем себе позволить достаточно разумные цены.
© doctor.ru Все права защищены.