Если к страховщику приходит индивидуальный клиент за полисом ДМС, страховщик сразу в нём видит пациента. Думает, что, раз человек приходит покупать к нему полис, у него уже что-то случилось, ему надо что-то полечить, поэтому он пришёл за полисом. В России вообще к добровольному медицинскому страхованию, что в секторе корпоративном, что в секторе индивидуальном, отношение не как к страхованию, а как к абонементу. То есть, полис получил – теперь я могу ходить в поликлинику.
Суть страхования совершенно в другом заложена. Нужно ходить в поликлинику, когда что-то заболит, когда, действительно, что-то будет беспокоить. А реальности наш человек, получив полис, проходит всех специалистов и ещё сделает на всякий случай массаж. Соответственно, все риски, все затраты включаются в стоимость полиса, поэтому они такие дорогие получаются. Страховщики заведомо понимают, что застрахованный пойдёт и будет делать всё подряд. Индивидуальный полис нужен, когда что-то случилось, и надо просто полечить, сэкономить деньги; не по всем подряд врачам бегать, а купить полис и лечить конкретное заболевание.
© doctor.ru Все права защищены.