Во всём мире страховые компании являются защитниками прав своих застрахованных. Они их холят, лелеют, так или иначе за ними следят. В России, действительно, проблема очень острая, и в данный момент никак не решается. Возьмём обычный пример. Застрахованный сидит на приеме у ЛОРа, ЛОР ему говорит: «Дорогой пациент, Вам нужны промывания миндалин, 10 процедур. Сейчас мы попробуем согласовать это со страховой компанией». Врач звонит в страховую компанию и пытается согласовать промывание миндалин, которое на самом деле абсолютно не нужны. Но врач рядом сидит, он говорит: «Тебе надо, дорогой пациент». А страховая компания – там где-то, у неё много денег, и оператор не согласовывает, он вообще какой-то неродной совсем. И пациент, действительно, в растерянности, доктор ему говорит «Надо», страховая компания отказывает, у него негатив идёт к страховой компании. Трудно понять, где этот момент: нужно или не нужно, правомерно ли отказала страховая компания, действительно ли необходима процедура на которой настаивает доктор… Это очень тонкая грань.
То есть, в нашей стране человек не защищен от борьбы единства и противоположностей. Для иностранной страховой программы такое понятие, как согласование или гарантийное письмо – вообще фантастика. Они не понимают, о чем идёт речь. У них есть общее страховое покрытие. Стоимость страхового полиса, конечно, может быть высокой, например, 1000 евро в год, но при этом страховое покрытие будет в 2.600.000 евро. За эти деньги можно всего человека поменять. Никогда ни одна страховая компания не будет даже морочиться, выяснять, что там ему доктор делал, потому что в рамках страхового покрытия им это не принципиально.
© doctor.ru Все права защищены.