Насколько важно, где размещён товар? Действительно ли то, что расположено выше 1,50 м, попадает в поле зрения 30 % покупателей, а то, что от 1,0 до 1,50 м, видят 75 % покупателей?

Фармакология

В своё время я был директором по маркетингу и продажам аптечной сети "Старый лекарь". И, будучи директором по маркетингу, я очень хотел прославиться. Я искал различные способы, чтобы оставить след именно в фармацевтическом маркетинге. Я подсматривал вместе со своей командой за тем, что делает другая розница. И однажды, вдохновленные успехом «Л'Этуаль», который использует ценники с двойной ценой, мы решили это реализовать в аптеке. Мы выбрали очень интересную, светлую аптеку, изготовили ценники, они были большие сами по себе, они были яркие, цветные. Там были представлены очень неприличные цены, я бы сказал, сочетание двойных цен. Когда мы всё это сотворили, я спрятался за колонной в торговом зале и ждал триумфа. Я ожидал, что сейчас будут заходить покупатели, увидят эти предложения и сразу будут слёзы умиления, счастья, восторга, может быть, даже выкрики "Вау!" и случатся интересные продажи. Но, чем дольше я стоял, тем больше на меня нападало некое отчаяние, потому что все, кто заходил в аптеку, почему-то не видели всего многообразия и исключительного предложения. Они шли напрямую к первостольнику и по-тихому решали свои проблемы. Видимо, первостольники, видя моё лицо, сжалились и решили помочь мне. Они стали добавлять слова: «Обратите внимание», «У нас есть специальное предложение». Возникал инструмент управления вниманием в аптеке, который называется "перст указующий". Когда это стало происходить, только тогда посетители аптеки стали обращать внимание на наше предложение. Поэтому у меня есть очевидный вывод из этой ситуации, что мерчандайзинг – вещь весьма условная.

Аптека не обладает большим помещением, ассортимент богатейший, выложить его невозможно в силу физических ограничений, в силу даже ограничений самого ассортимента. Статистика утверждает, что 50% всех покупателей, входящих в аптеку, следуют сразу к фармацевту или к провизору. Если есть уверенная позиция, если дальше возникает тот самый «перст указующий», тогда и начинает работать всё остальное. А во главу угла, безусловно, выходит специалист, потому что именно он формирует доверие, именно он формирует ценность предложения любой аптечной сети.

Можно ли заставить себя любить людей, или хотя бы уважать их?   Какие инструменты при пластической операции стали незаменимыми?   Что такое метаболический синдром?   Влияет ли ортодонтическое лечение на функции суставов челюсти?   Каковы методы лечения при инфаркте миокарда?   Всегда ли требуется хирургическое вмешательство в лечении грыжи? Может она сама пройти?   Как реабилитация может стать максимально полноценной?   Могут ли быть проблемы с интерпретаций спермограммы при диагностике бесплодия?   Правда ли, что физически помутнение хрусталика обусловлено денатурацией белка?   Нужна ли психологическая поддержка пациентам с болезнью Паркинсона? Могут ли люди с болезнью Паркинсона получать лекарства бесплатно?   Что такое магнитная буря?   Какие существуют противопоказания для прививки? Можно ли прививать ребенка с атопическим дерматитом?   Маммографию обязательно делать сразу в двух проекциях?   В чем особенность бразильской пластической школы?   Меланома. Кто в группе риска?   Чаще человек сам понимает, что с ним что-то не так, или это могут заметить только близкие?   Правда ли, что салат, заправленный майонезом, хранится не более 24 часов?   Опасно ли искусственно замедлять процессы старения?   Существуют ли медикаменты для уменьшения риска возникновения варикозной болезни?   Вам удалось реорганизовать ряд внутренних подразделений в 68-ой больнице. Чем можно гордиться в рамках этого лечебного учреждения?